пятница, 12 сентября 2008 г.

Я была на концерте Майкла Макдональда и группы Earth, Wind & Fire

В честь моего Дня Рождения мой муж водил меня на Концерт Майкла Макдональда и группы Earth, Wind & Fire.
Мне очень понравилось, правда мне показалось, что я была одна 22 летняя девушка во всем павильоне, так как реально все люди были за 35-40 лет. Но так как Джеф любит Earth, Wind & Fire, мы пошли, я бы конечно предпочла пойти на концерт Шакиры.
Майклу Макдональду за 50 лет, так как волосы у него уже седые, поет он в основном не быстрые песни. Голос хороший, пока пел в живую - весь вспотел!
Конечно больше мне понравилось как выступала группа Earth, Wind & Fire, хоть они звучали и не очень инфантильно, но всеравно это не для меня, так как чувствовалось присутствие 80-90 годов. Но эта группа уже существует 37 лет, если я не ошибаюсь!
Мне понравились их песни :
This Is How I Feel
Shining Star
September
Got To Get You Into My Life
Touch The World

Поют они разные песни и разных стилей, таких как : поп, рок, джаз, вокальные ходы соул и др.
Вообщем молодцы они - поют в живую и хорошо, двигаются так же отлично + все зрелищно получилось у них на сцене!

Комментариев нет: