вторник, 11 ноября 2008 г.

Мужской костюм

Каждый раз когда с мужем мы идем в магазин покупать ему костюм, меня все время волнует вопрос, как он на нем будет сидеть. Тоесть я хочу что бы костюм выглядел, как можно лучше.
От того насколько хорошо он был скроен, будет зависеть его внешний вид.
Я зашла недавно на блог : blog.igorpronin.ru и меня очень заинтересовала статья : о том, как должен быть правильно скроен мужской костюм. Я считаю, что в данной статье можно узнать много интересного и полезного для тех, кто собирается возможно шить костюм своими силами. Помните, что костюм должен подчеркивать самое лучшее, что есть в мужчине: его фигуру, стиль, а также характер и конечно же скрывать недостатки!
Я уверена, что прочитав статью на блоге салона моды Игоря Пронина
вы сможите самостоятельно пошить свой костюм пользуясь советами данными на его блоге.


Комментариев нет: