суббота, 15 ноября 2008 г.

Анжелина Джоли покидает кино


Голливудская актриса Анжелина Джоли хочет меньше сниматься в кино, чтобы больше времени посвящать своему семейству. "Я не планирую сниматься долго. Я готова к тому, чтобы сделать несколько вещей сразу, а потом исчезнуть и готовиться к роли бабушки. Я очень люблю быть дома.

Во-первых, и это, прежде всего , у меня много детей, и я хочу быть уверенной, что воспитываю их правильно, и что мы всегда сможем быть рядом с ними".

Впрочем, она готова принять предложение о съемках, если ее вдохновит сценарий.

"Я не говорю, что не буду сниматься никогда, поскольку не смогу отказаться от проекта", который действительно заинтересует меня, - говорит актриса.
-----------------------
Постовые:

Всю информацию, кторую необходимо знать перед тем как устанавливать лингвальные брекеты читайте на медицинском форуме http://www.medikforum.ru.

Судебная экспертиза в г. Тюмень и налоговая защита от профессионалов - "ИнтеллАудит".

Быстрая разработка web сайта в екатеринбурге только от Компании ArtGK.

Комментариев нет: