понедельник, 19 апреля 2010 г.

Цитаты

сегодня всё было как то необычно.. нет - слова всё те же, до сех пор влюблены и стремимся к счастью, всё так же вместе мечтаем о будущем, но.. но сегодня моё сердце билось чаще. Нет - оно всегда когда ты рядом бьётся чаще, а бывает что замирает.. просто как то особенно.. мне кажется что моё сердце сегодня напевало ритм твоего..

говорят что любовь порою больно бьёт.. что поначалу взлетаешь высоко в небеса, а затем резко тебя кидает на землю.. я не поднимаюсь высоко к небесам от твоей любви, это просто земля уходит их под моих ног..

немного самовлюблённый, слегка забывчивый, но я люблю его таким какой он есть и я уверена - мы увидимся и уже никогда не выпустим друг друга из объятий

3:40 Она - Вот как в такую меня можно влюбится?
3:41 Он - можно, я же влюбился. А как можно влюбиться в такого как я?
3:41 Она - вот именно в такого я и влюбилась!
-----

Собираюсь пройти обслуживание audi в центре http://vag-doctor.ru, говорят, что они действительно хорошо делают свою работы, можно сказать одни из самых лучших в Москве.

Комментариев нет: